Структура и органы управления в ДОУ. (ссылка)
МБДОУ "Детский сад №31" ИМОСК - структурных подразделений не имеет.
Руководство детского сада.
К администрации дошкольного учреждения относятся:
- заведующий детским садом,
- заведующий хозяйством.
Заведующий детским садом:
Черник Елена Вячеславовна (телефон: 50 - 2 - 20)
Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании»,
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты.
Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья,
индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом.
Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми.
Заведующий хозяйством (завхоз)
Богачева Анна Юрьевна (телефон: 50 - 2 - 20)
руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели,
посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением
противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Основной педагогический состав:
Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.
воспитатель Гвадзабия Юлия Николаевна стаж работы 17 лет, имеет ВПО, высшая квалификационная категория;
воспитатель Макаренко Олеся Николаевна стаж работы 9 лет, имеет ВПО, высшая квалификационная категория;
воспитатель Ноздрачева Евгения Васильевна стаж работы 3 года, 6 месяцев., переподготовка ВПО, высшая квалификационная категория;
воспитатель Загинайлова Нелли Витальевна, имеет ВПО, без категории;
Воспитатель:
педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами,
она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей.
Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует.
Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия.
Руководит работой помощника воспитателя.
Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.
Музыкальный руководитель
отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники.
Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе.
Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей
во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Инструктор по физической культуре Мартиросян Наира Юнисовна, стаж работы 20 лет, имеет СПО, соответствие занимаемой должности.
- Проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методикой физического воспитания
- Определяет задачи и содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных психофизических особенностей детей
- Оказывает помощь детям при овладении навыками и техникой выполнения упражнения, формирует их нравственно-волевые качества, обеспечивает полную безопасность детей, не допуская их переутомления и переохлаждения при проведении физкультурных мероприятий.
- Оказывает первую доврачебную помощь. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием оборудования, пособий и помещения, в котором проводятся занятия.
- Совместно с коллективом воспитателей обеспечивает физкультурно-оздоровительный режим и активный отдых воспитанников, установленный на основе нормативных требований и программы по физической культуре.
- Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера.
- Организует работу кружков и спортивных секций.
Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта.
- Осуществляет просветительскую работу среди родителей воспитанников, воспитателей ДОУ с привлечением соответствующих специалистов.
- Совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья детей и регулирует их физическую нагрузку.
- Отвечает за жизнь и здоровье детей во время работы с ними.
Младший обслуживающий персонал:
К младшему обслуживающему персоналу относятся повар, дворник, рабочий по обслуживанию здания,
прачка, кастелянша. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения,
но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.
Помощник воспитателя
помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и
здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем
и моет посуду, в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей
на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое
для проведения закаливающих и гигиенических процедур.
Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе.
В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения,
помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.
Органы самоуправления ДОУ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|