- Персональная страничка воспитателя
Гвадзабия Юлии Николаевны
Должность: воспитатель
Образование : высшее- Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт.
по специальности " Дошкольная педагогика и психология"
В МБДОУ "Детский сад №31" ИГО СК работает с апреля 2014 года
Курсы повышения квалификации: СКИРО ПК И ПРО по программе:
1. " Психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОО "
2." Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Квалификационная категория : первая.
Свою работу с детьми дошкольного возраста начала с 2006 года в должности воспитателя в МДОУ "Детский сад № 24" г. Невинномысска.
Общий педагогический стаж: 12лет
Стаж в данном учреждении: 8 лет
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется на век.
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек!
Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.
Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работе, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.
Беседа с детьми на тему: « Безопасность детей на воде в летний период».
Родителям на заметку: "Остерегайтесь клещей!!!
Консультация для родителей "Обеспечение безопасности детей в летний период".
Консультация для родителей "Безопасность детей на воде летом"
Консультация для родителей "Воспитание любви к малой Родине"
Памятка для родителей по обучению детей ПДД
Памятка для родетелй первоклассника
"Как защитить ребенка от солнечного удара и теплового."
"Одежда для детей летом"
"Изучением человека"
"Изучаем правила дорожного движения"
"Совместная работа с СОШ №21"по изучению ПДД.
"Мероприятие посвященное ДДТТ"
"Осенняя прогулка в лес "
"Спортивное развлечение"
"Новогодняя сказка в саду"